3 декабря запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
8 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
С новыми отчетами вы легко оцените, соблюдают ли менеджеры временные нормы работ.
Мы доработали карточку контрагента: добавили виджет статистики по активностям и сумме продаж.
Стройте отчет по интересующим вас документам и периодам. Применяйте статистику в продвижении продуктов.
Выделитесь на фоне конкурентов и привлеките внимание клиентов — ускорьте обработку отзывов и повышайте рейтинг в интернете с Saby.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.
Создавайте шаблоны ответов, сортируйте по рейтингу и выбирайте нужный текст.
Делимся возможностями CRM с руководителями отделов продаж. Рассказываем о необходимых инструментах контроля в СБИС— от классической воронки продаж до ежедневной нормы контактов менеджера.
Есть идея, как улучшить СБИС? Перейдите на вкладку «Обсуждения» и напишите об этом.